26 марта 2020 года экспертная комиссия провела оценивание индивидуальных итоговых проектов учащихся 9-х классов. С учетом ситуации, было принято решение – рассмотреть представленные материалы (без участия гимназистов).
Напомним, выполнение индивидуального итогового проекта учащимися 9-х классов – это обязательное требование федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
По итогам работы определили уровень сформированности навыков проектной деятельности: базовый или повышенный. Повышенный – ученик самостоятельно ставит цели и задачи, планирует свою деятельность; видит конечный результат продукта; свободное владение предметом проектной деятельности; выдержаны все этапы проекта. Базовый – ученик формулирование цели и задачи проекта с опорой на помощь руководителя; демонстрирует понимание выполненной работы; задачи в плане присутствуют, но нет связи между задачами и планом.
С результатами классные руководители ознакомят учащихся под подпись. Педагоги проанализируют итоги на заседаниях кафедр и научно-методического совета.
Зам. директора по УВР Пахтусова Н.Г. (фото автора)