10 и 11 марта 2020 года педагоги кафедры иностранных языков приняли участие в двухдневной Всероссийской научно-практической конференции «Коммуникативно-когнитивный подход в обучении иностранному языку» (посвящается памяти Елены Николаевны Солововой), которая проходила в КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка». Педагоги кафедры получили уникальную возможность посетить открытые уроки и интересные практикоориентированные мастерские, профессионально подготовленные педагогами гимназии, а также мастер-классы учителей английского языка - победителей конкурса «Учитель года Кировской области» Бушковой В.В.(2008г), Королевой М.Ю.(2015г), Корзуниной А.С.(2018г). В конференции приняли участие Родоманченко А.С., к.п.н., доцент Департамента иностранных языков НИУ «Высшая школа экономики», член ФКР КИМ ЕГЭ и Надточева Е.С.,к.п.н., президент Уральской ассоциации преподавателей английского языка. Хоч
... Читать дальше »
среди учащихся 9-11 классов МКОУ гимназии г.Слободского,
посвященному 75-летию Победы
I. Общие положения
1.1. Конкурс «Мисс и Мистер ГИМНАЗИЯ - 2020 года» (далее – Конкурс) -традиционное воспитательное мероприятие, направленным на развитие познавательной активности, инициативности, творчества.
1.2. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения в 2019-2020 учебном году конкурса «Мисс и Мистер Гимназия - 2020 года» среди учащихся МКОУ гимназии г.Слободского.
II. Цели конкурса
2.1. Формирование у учащихся достойного образа женского и мужского идеала, гармонично сочетающего внешнюю красоту и нравственно-
... Читать дальше »
Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования и науки проводит онлайн-опрос общественного мнения о реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года в части доступа школ к высокоскоростному интернету.
Целью опроса является анализ общественного мнения о скоростных характеристиках подключения школ к сети интернет, а также о возможностях и направлениях использования интернет-ресурсов.