21 марта 2017 года в МКОУ гимназии г. Слободского состоялся областной научно-методический семинар для руководящих и педагогических работников «Потенциал субъектно-ориентированных технологий в достижении планируемых результатов образования».
Участникам семинара представлен опыт работы гимназии в рамках деятельности региональной инновационной площадки «Субъектно-ориентированные технологии как инструмент достижения гимназистами предметных, метапредметных и личностных результатов образования» (организация-куратор ВятГУ).
Приветственным словом открыла семинар Злата Александровна Баранова, директор гимназии.
Об организации деятельности инновационной площадки в гимназии рассказала Наталья Геннадьевна Пахтусова, зам. директора.
В теоретической части семинара научный руководитель площадки – Ольга Геннадьевна Селиванова, к.п.н., доцент кафедры педагогики ВятГУ – выступила с темой «Сущность
... Читать дальше »
26 ноября в ЦКР «Паруса» проходили ежегодные городские соревнования по шахматам «Белая ладья».В них участвовала сборная команда гимназистов в составе Владимировой Татьяны (7б кл.), Кормщикова Владимира (7а кл.), Меньчикова Егора (7а кл.), Рысева Михаила (6а кл.). Команда заняла 1 место, теперь им предстоят встречи с достойными и сильными противниками на областных соревнованиях. Поздравляем с победой на муниципальном этапе!
18 марта в 1А классе прошла I научно-практическая конференция «Первооткрыватели». Первоклассники уже полгода изучают курс внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности», где учатся ставить цель, задачи, выдвигать гипотезы. Учатся вместе с ними и родители. Они тоже постигают премудрости исследовательской работы, приходят на консультации и вместе со своими детьми радуются, если получается опыт или эксперимент. В конференции приняли участие 9 учащихся. Представим их.
Борисова София занималась исследованием имён одноклассников и выявила, что имя оказывает влияние на человека. Продуктом её проекта стал справочник имён, которым могут воспользоваться дети и родители.
Работа Бушкова Фёдора очень актуальна в год экологии, так как он выяснял пользу и вред батарейки. Итогом работы стала памятка, в которой указаны пункты утилизации.
Темы краеведения всегда интересуют ребят. Ногин Илья обратил внимание на главную башню города. Сравнив её с
... Читать дальше »
В словаре термин «наследие» трактуется, как часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями и передающаяся будущим как нечто ценное и почитаемое.
Именно такое название имела открытая всероссийская интеллектуальная межпредметная олимпиада для младших школьников, ориентированная на выявление одаренных детей независимо от сферы их особых предметных талантов. Задания, разбитые на различные блоки, позволяют детям продемонстрировать свои способности в скорости и качестве запоминания, эрудиции, скорости мышления при решении логических задач и анализе текстов. В этом учебном году задания олимпиады были посвящены теме «Профессии». В школьном этапе олимпиады «Наше наследие» приняли участие все учащиеся 1-4 классов. 5 учащихся стали победителями олимпиады, 71 учащийся – призёрами. Лучшие – защищали честь гимназии на муниципальном этапе, где показали отличные результаты, и были приглашены на участие в региональном эт
... Читать дальше »