16 февраля 2016 года на базе МКОУ гимназии г. Слободского состоялось закрытие региональной инновационной площадки «Педагогическая поддержка младшего школьника как субъекта учения в достижении им новых результатов образования: предметных, метапредметных, личностных» в формате областного научно-методического семинара по теме площадки. Инновационная работа по проблеме осуществлялась на протяжении 3-х лет, научный руководитель – Ольга Геннадьевна Селиванова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВятГГУ, куратор - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Вятский государственный гуманитарный университет».
В семинаре приняли участие педагоги г. Слободского, г. Кирова, г. Котельнича, п. Филиппово (К-Чепецкий район), г. Б.Холуница, пгт. Кумены, п. Нижне-Ивкино и др.
Представленный опыт работы педагогов гимназии вызвал интерес и получил положительную оценку участников. Раскрыты теоретические и практические аспекты проблемы инновационной площадки. Презентован сборник по итогам 3-х лет работы региональной инновационной площадки.
Примечательно, что в день проведения семинара МКОУ гимназия г. Слободского признана победителем регионального этапа конкурса инновационных площадок «Путь к успеху» в номинации «Лучшая система оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы» (приказ министерства образования Кировской области от 16.02.2016 № 5-159).
Гимназия продолжит сотрудничество с ВятГГУ. Высокие результаты инновационной деятельности определяют уровень опытно-экспериментальной работы педагогов. Заявка МКОУ гимназии г. Слободского на признание статуса региональной инновационной площадки принята. Приказом министерства образования Кировской области от 17.02.2016№ 5-177 утверждена тема РИП гимназии - «Субъектно-ориентированные технологии как инструмент достижения гимназистами предметных, метапредметных и личностных результатов образования». Объединение науки и практики позволит обогатить технологический инструментарий педагога субъектно-ориентированными технологиями, что будет способствовать реализации системно-деятельностного подхода в образовании как методологической основы ФГОС.
Пахтусова Н.Г.
|