29 марта 2018 года в МКОУ гимназии г. Слободского подвели промежуточные итоги работы региональной инновационной площадки «Субъектно-ориентированные технологии как инструмент достижения гимназистами предметных, метапредметных и личностных результатов образования» в ходе расширенного заседания окружного Координационного совета по переходу на ФГОС общего образования на тему «Моделирование урока на основе стилевой дифференциации».
В мероприятии приняли участие более 45 человек: члены окружного Координационного совета; руководители, заместители руководителей, педагоги школ г. Слободского, Слободского, Белохолуницкого и Нагорского районов.
«Учет индивидуальных особенностей школьника в процессе обучения как характеристика современного стиля педагогического мышления» - тема выступления Натальи Геннадьевны Пахтусовой, зам. директора по УВР МКОУ гимназии г. Слободского.
Елена Андреевна Поникаровская, зам. директора по УВР, педагог-психолог МКОУ гимназии г. Слободского показала способ определения индивидуального познавательного стиля школьника.
Научно-методические основания стилевой дифференциации на уроке изложила Ольга Геннадьевна Селиванова, к.п.н., доцент кафедры педагогики ВятГУ, научный руководитель МКОУ гимназии г. Слободского.
В практической части семинара гости посетили уроки и педагогическую мастерскую, где учителя гимназии показали как учитываются индивидуальные особенности школьников в процессе обучения, их индивидуальный познавательный стиль.
Открытые занятия провели:
- Наталья Леонидовна Лобанова урок английского языка в 7 классе «Культурный шок» (Culture shock);
- Светлана Владимировна Тарашнина урок литературы в 5 классе «В обычном видеть главное…» А.И. Солженицын «Крохотки»;
- Оксана Васильевна Кощеева урок обществознания в 6 классе «Человек и человечность»;
- Олег Александрович Будин урок биологи в 7 классе «Многообразие насекомых, их классификация»;
- Ольга Юрьевна Михеева урок географии в 5 классе «Лемурия, Му, Пацифида»;
- Ольга Александровна Ячменникова и Татьяна Александровна Колесникова Разноцветную педагогическую мастерскую «Инновационный опыт реализации стилевой дифференциации в начальной школе».
При подведении итогов коллеги отметили высокий уровень мероприятия, инновационный теоретический и практический опыт, возможность его применения.
Пахтусова Н.Г. (фото Ложкиной Г.В., Чудиновских М.Г., Пахтусовой Н.Г.)
|