18 марта на базе гимназии города Слободского состоялось очередное заседание окружного методического объединения учителей начальных классов по теме «Проектирование деятельности учителя в условиях перехода на ФГОС нового поколения». В работе объединения приняли участие 65 педагогов из школ Северного округа, что свидетельствует о необходимости данных встреч, об актуальности рассматриваемых тем.
В ходе пленарного заседания Колесниковой Татьяной Александровной,руководителем ОМО учителей начальных классов,была рассмотрена тема «Реализация ФГОС НОО: итоги,опыт,проблемы,перспективы», в которой отмечены проблемы и достоинства новых ФГОС, проведено сравнение с предшествующим опытом.
Практическую направленность носило выступление Поникаровской Елены Андреевны,педагога-психолога МКОУ гимназии города Слободского, по формированию личностных результатов на уровне начального общего образования.
В процессе работы целевых групп, было проведено обобщение опыта работы Колесниковой Т.А., Суровцевой Т.Н., учителей начальных классов МКОУ гимназии города Слободского, Пушкиной Н.Л.,заместителя директора по УВР МКОУ СОШ № 14 города Слободского.
Большой интерес участников заседания вызвали открытый урок математики и открытое занятие по внеурочной деятельности учителей гимназии Сенниковой В.А и Кайсиной И.Ю.
Актуальной была признана информация Лимоновой Ольги Викторовны, главного специалиста-эксперта управления округа о проведении внешней оценки предметных и метапредметных результатов освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования в 2015 году.
Живой интерес участников вызвало представление опыта работы по теме: «Методическая система учителя» Ячменниковой Ольги Александровны и Колесниковой Татьяны Александровны, учителей начальных классов МКОУ гимназии города Слободского.
В завершении заседания педагоги отметили теоретическую и практическую значимость обсуждаемых вопросов, подчеркнули необходимость дальнейших встреч.
Управление Северного образовательного округа
Источник http://43edu.ru/news/events/42274.htm
|