Автор: Тарашнина С.В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МКОУ гимназии г. Слободского Кировской области
Содержание.
1.1.Теоретическое обоснование темы стр. 3
1.2. Взгляд на целесообразность изучения биографии писателя в истории методики преподавания
литературы в 19-20 веках стр.3-5
2. Дидактический анализ
2.1. Роль и место изучения биографии писателя в процессе изучения темы. стр.5-6
2.2. Цели и задачи школьного изучения биографии писателя стр.6
2.3. Принципы изучения биографии писателя на уроках литературы стр.7-9
3. Методический подход к изучению биографии писателя
3.1. Методические формы организации урока работы по изучению биографии писателя стр.9-12
3.2. Методические приёмы и методы, используемые на различных этапах урока изучения биографии писателя стр.12-18
4. Используемая литература стр.18 |